Спец предложения

Если вы уже пользовались нашими услугами, посоветуйте нашу веб-студию друзьям, партнёрам по бизнесу или просто хорошим людям и получите скидку на создание сайта, разработку фирменного стиля... Да чего уж там – на любую нашу услугу!

Подробнее

Какой доход приносят мои инвестиции в электронную коммерцию? Вы в своем уме? Это как Колумб в Новом Свете – какую отдачу давали его инвестиции?

Эндрю Гроув

Так что же это такое, Интернет-сайт?
Сайт – это генератор продаж. Продаж товаров, услуг, идей...
А все остальное – от лукавого.

Главный вопрос. Зачем вашей компании нужен сайт? Вы знаете? Например:

  1. Генерировать клиентов и делать продажи.
  2. Поддерживать существующих клиентов, лояльность и привычку к вам.
  3. Обеспечивать работу обширной сети филиалов, сделав закрытую часть сайта с большими организаторскими возможностями.
  4. Продвигать какой-то конкретный товар.

Сайт помогает вашей компании, ее отделу продаж, структуре филиалов, и отношениям с клиентами.

Но есть и неправильные цели, которыми руководствуются некоторые солидные владельцы, серьезных контор. А зачастую и транснациональные корпорации :) Заблуждения, "для чего нужен сайт":

  1. Печатать на визитках его адрес.
  2. Что бы показать владельцам, что рекламный отдел работает.
  3. Получить откат от студии за его создание.
  4. Профинансировать наркотические пристрастия троюродного племянника (10-й класс), который «умеет» делать сайты.
  5. Застолбить домен.
  6. Показать жене.
  7. Хвастаться им в бане.
  8. Получить почтовый ящик на хорошем домене.
  9. Чтобы публиковать его в «одноклассниках» и «вконтакте».

Вот так, mes amis...

В зависимости от поставленных целей, наша веб-студия разрабатывает следующие типы Интернет-сайтов: Сайт-визитка, Промо-сайт, Корпоративный сайт, Интернет-магазин.

 

Сайт-визитка обычно состоит всего из нескольких страниц и включает в себя необходимую информацию, которую фирма должна предоставить о себе, о своей деятельности, продукции, предоставляемых услугах.

Создание сайта-визитки требует минимальных финансовых вложений, которые быстро окупаются, сделав клиентами своей компании всего несколько посетителей сайта.

В наше быстрое время свой, хотя бы небольшой сайт (сайт-визитку!) в интернете обязана иметь любая организация.

Подробнее...

Многократно подтверждено, что промо сайт – это отличный способ продвижения на рынок новых продуктов, товаров и услуг.

Оригинальный, эффектный промо-сайт является отличным инструментом поддержки маркетинговой акции.

Главные отличия промо-сайта от других типов сайтов – простота навигации, продающие тексты и подталкивающий к действию дизайн, говорящий сам за себя.

Подробнее...

Что даст вам Корпоративный сайт?

*  Поиск новых клиентов и партнёров посредством сети Интернет;
*  Потенциальный потребитель в любое время суток узнает подробную информацию о ваших товарах/услугах и ваши конкурентные преимущества;
*  Получение обратной связи от вашей целевой аудитории;
*  Интерактивный и функциональный буклет компании повысит узнаваемость вашей компании;

Подробнее...

Основные преимущества Интернет-магазина:

*  Работает 24 часа в сутки без продавцов;
*  Доступ к магазину из любой точки планеты;
*  Покупатель может быстро сориентироваться в ассортименте и найти нужный товар или услугу (по тематике, названию, цене и т. п.);
*  Возможность рассмотреть товар «со всех сторон», сравнить его характеристики, цену, внешний вид с другими товарами;

Подробнее...